пятница, 2 января 2009 г.

Обитаемый остров


Скажу честно и сразу - большего говна я давно не видел. Верните мои 25 грн!!!

Во-первых, растянули, суки, как минимум на две серии. И это при том, что в первой тааак уже сопли тянули... Зачем?! Почему не вместить всё в 120-130 минут, чтоб хоть не скучно смотреть было, хрен с ним, с глубоким смыслом...

Во-вторых, че эт зам Мак Сим такой ипанутый? Хули он вечно лыбится? Ему бы на Воскресенке давно все зубы повыбивали бы. И это не смотря на то, что он мега крут, видит в темноте и убить его можно только выстрелом в голову, да постораться так попасть, чтоб мозг задело, которого там, видимо, совсем мало... "как там эти называются, светятся на небе которые?" - а то, блядь, не ясно, что это... забыл, наверное, мля...

Кстати, а чё эт там танки на соляре по лесу рассекали? Неужели до каких-то электротанколётов не додумались?

Короче, фильм убог. Убог крайней степени. Я, конечно, догадываюсь, чё эти два брата-акробата супер-фантасты донести до меня хотели, но Федя это всё пересрал. Чёт у Бондарчука ваще крыша поехала по-моему...



Одно радует - я не стал этот "фильм" через торент выкачивать (с моим то интернетом...)

ЗЫ: да и снят отстойно... не ясно, куда можно было всунуть $40 млн. Они их что, ели что-ли? )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Регистрироваться не надо, так что пишите, не стесняйтесь. Только в поле "выбрать профиль" (ниже) выберите "Анонимный"