среда, 29 декабря 2010 г.

Мой новый ASUS Eee PC 1015 PED c Ubuntu 10.10

Наконец собрался написать про мой новый нетбук. Выглядит он примерно так:
Дисплей
Диагональ:10.1"
Разрешение:1024 х 600 WSVGA
Особенности:LED Backlight
Процессор и чипсет
Тип:Intel® Atom®
Модель:N475
Частота:1.83 ГГц
Кеш:512 кБ
Чипсет:Intel® NM10
Оперативная память
Объем:1 ГБ
Тип:DDR3 1066
Жесткий диск
Объем:250 ГБ
Интерфейс:SATA
Скорость вращения:5400 об./мин
Графическая система
Чип:Intel® Graphics Media Accelerator (GMA) X3150
Звуковая система
Технология:поддержка HD Audio
Динамики:2 (стерео)
Разъем для наушников:есть
Разъем для микрофона:есть
Встроенный микрофон:есть
Порты
USB 2.0:1
USB 3.0:2
Сетевая карта (LAN, RJ45):10 / 100 Мбит/с
Подключение внешнего монитора (VGA):D-Sub
Встроенный кард-ридер:есть
Коммуникационные возможности
Web камера:встроенная, 0.3 МП
Wi-Fi:802.11 b / g
Bluetooth:версия 3.0
Аккумулятор
Тип и емкость:Li-ion, 6 ячеек, 5600mAh
Время работы:до 12 часов
Программное обеспечение
Операционная система:Express Gate
Физические характеристики
Габариты:262 x 178 x 23.6 - 36.4 мм
Вес:1.25 кг

Матовый корпус, матовый дисплей, удобная клавиатура... ну всё мне в нём нравится!
Изначально шёл без винды, поэтому первым делом я установил на него Linux Ubuntu 10.10 netbook remix. Убогую и тормознутую юнити я выключил сразу и включил обычный гном. Всё работает шустро, хоткеи работают, микрофон встроенный тоже, спящий и ждущий режимы работают отлично, прокрутка двумя пальцами, батарея целый день без подзарядки.

Для пущей красивости установил компиз:
sudo apt-get install compiz
Теперь вообще всё прекрасно :)
--------------------------------
UPD:
На 11.10 также всё хорошо за исключением bluetooth. А может это с телефоном проблемы...

17 комментариев:

  1. Как насчёт работы камеры? Звук-видео?

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу взять такой, хотелось бы просто знать, какие подводные камни могут быть, все устройства работают нормально?

    ОтветитьУдалить
  3. абсолютно всё работает из коробки. звук на камеру и цвета хорошие. монитор 1080р тянет со всеми спецэффектами без малейших тормозов. я лично очень доволен и советую.

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемый!
    подскажите а что вы ставили еще кроме компиза
    на картинке выглядит хорошо

    ОтветитьУдалить
  5. поставил тему elementary с допиливанием (http://maksymov.blogspot.com/2010/12/elementary-ubuntu.html), пару монохромных иконок и dockbarx, в котором включить надо превью окон открытых.
    потом вместо стандартного меню поставил Cardapio, а на нижней панели оставил только иконки запуска, включил автоскрытие и ширину переключил с максимальной. всего времени займёт минут 10.

    ОтветитьУдалить
  6. !важно!

    при установки 10.10 встал ли вай-фай? так как сегодня на такой же поставил 10.04. Обновил. а вай-фай не пашет. Что делать пока не придумал...
    Благодарю.

    ОтветитьУдалить
  7. конечно же wi-fi работает. нафига ж мне нетбук без него?
    всё сразу заработало из коробки

    ОтветитьУдалить
  8. странно. у меня вай фай не работает на буке

    ОтветитьУдалить
  9. странно действительно, потому что у меня отлично работает... без всяких настроек

    ОтветитьУдалить
  10. а как юнити нафиг вырубить совсем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже не задавался вопросом. но если тебе юнити так уж не по душе - лучше переходи на другой ДЕ. например, кде. или xfce или ещё что-то...

      Удалить
    2. Нет уж, KDE как-то не по мне :) Тогда еще вопрос (в линуксе я совсем чайник) - не могу убрать нижнюю панель на рабочем столе :( Как не тыркал в нее пкм, ничего не получается. Что я делаю не так?

      Удалить
    3. вообще, если эта панель единственная - то её удалить не получится. сначала добавь ещё одну, а потом удаляй нижнюю

      Удалить
    4. ось 11.10, панельки 2 - верхняя и нижняя. Но ПКМ не работает на обоих :(

      Удалить
  11. а откуда в 11.10 две панельки? у меня только юнити доступно. тут панелька только верхняя О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я зашел при загрузке в простой Gnome, без юнити. Вот там-то 2 панельки. Вобщем плюнул я на это дело и остался в юнити :) Сейчас занялся установкой Lion :) Дурная голова рукам покоя не дает :)

      Удалить

Регистрироваться не надо, так что пишите, не стесняйтесь. Только в поле "выбрать профиль" (ниже) выберите "Анонимный"